-
Положение
- о городском смотре-конкурсе
- «Рабочее место педагога-психолога»
-
1.
Общие положения
-
1.1.
Настоящее положение
определяет порядок и условия проведения городского
смотра-конкурса на лучшее рабочее место
педагога-психолога.
-
1.2.
Конкурс проводится с января
по март.
-
1.3.
Конкурс направлен на
поддержку психологических служб образовательных учреждений
города, способствующих развитию системы образования города
и оказывающих эффективное влияние на процесс воспитания и
обучения.
-
2.
Организаторы конкурса
-
2.1.
Учредителями городского
смотра-конкурса рабочего места педагога-психолога ОУ
являются управление образования города Слободского и
городской методический кабинет.
-
3.
Цели конкурса
-
Повышение престижа, общественного признания, развитие
психологического мастерства и творчества психолога ОУ.
-
4.
Задачи конкурса
-
4.1.Основные задачи конкурса:
-
·
Обобщить
положительный опыт работы педагогов- психологов ОУ по
оборудованию своих рабочих мест и показать на конкретных
примерах возможности эффективного применения методического
материала, психологических разработок.
-
·
Привлечь
внимание директоров ОУ, заведующих ДОУ к проблемам
деятельности психологов в городе.
-
·
Содействовать повышению престижа педагогов- психологов ОУ
и расширению общественного признания их деятельности.
-
·
Создать
условия для творческой самореализации личности психолога.
-
5.
Участие в конкурсе
-
5.1.
Принять участие в конкурсе
могут педагоги- психологи ОУ всех типов. Стаж работы
психологом, возраст участников не ограничивается.
-
5.2.
Участие в конкурсе происходит
добровольно, на основании заявки (форма прилагается).
-
6.
Номинации конкурса
-
6.1.Победители смотра – конкурса определяются по следующим
основным номинациям:
-
·
Лучший
кабинет педагога- психолога
-
·
Лучшее
рабочее место педагога- психолога
-
6.2.Результат определяется максимальным количеством
баллов, набранными участниками конкурса.
-
7.
Оргкомитет конкурса
-
7.1.
Оргкомитет формируется
городским управлением образования и городским методическим
кабинетом с целью проведения организационной работы по
подготовке и проведению конкурса. Возглавляет оргкомитет
заведующая городской методический кабинет. В состав
оргкомитета могут входить работники управления
образования, методисты городского методического кабинета,
директора и заместители директоров ОУ.
-
7.2.
В функции оргкомитета входят:
-
·
Разработка Положения о конкурсе.
-
·
Рассылка
информации о конкурсе и сбор заявок на участие.
-
·
Получение заявок, регистрация участников и передача
материалов в жюри смотра- конкурса.
-
·
Формирование состава и координация работы жюри смотра-
конкурса.
-
·
Оформление протоколов по результатам заседаний жюри
смотра-конкурса.
-
·
Обеспечение равных условий всем участникам смотра-
конкурса и конфиденциальности предоставленной информации.
-
·
Обеспечение гласности проведения смотра- конкурса.
-
·
Недопущение разглашения сведений о результатах смотра-
конкурса ранее оговоренного срока и нарушений порядка
работы жюри смотра-конкурса.
-
·
Организация церемонии награждения победителей смотра-
конкурса.
-
·
Рассмотрение жалоб от участников смотра- конкурса.
-
7.3. Оргкомитет самостоятельно определяет порядок
своей работы по осуществлению возложенных на него функций.
-
8.
Жюри конкурса
-
8.1.
Жюри смотра- конкурса
формируется решением оргкомитета из представителей
городского управления образования, городского
методического кабинета, директоров и заместителей
директоров ОУ. Член жюри не вправе судить конкурсанта того
образовательного учреждения, в котором он непосредственно
работает.
-
8.2.
Жюри формируется для
определения победителей смотра- конкурса в номинациях.
-
8.3.
В функции жюри смотра-
конкурса входит:
-
·
оценка
материалов, представленных на конкурс, с точки зрения
соответствия целям и задачам конкурса.
-
·
определение победителей смотра- конкурса по номинациям
путем оценивания каждого участника.
-
·
утверждение результатов экспертных опросов.
-
·
участие
в награждении победителей.
-
9.
Показатели и процедура оценки
-
9.1 Рабочий кабинет педагога- психолога оценивается
по показателям:
-
·
Документы (см. приложение № 3)
-
·
Методические материалы (см. приложение №2)
-
·
Технические средства
-
·
Мебель
-
·
Зонирование
-
·
Дополнительные средства для дизайна интерьера
-
·
Стенды
-
·
Содержание информации, представленной в кабинете: полнота
и целостность представленной информации, разнообразие
информации адресованной различной категории пользователей,
своевременность и глубина оформления материалов,
информационное решение(структура, оригинальность
информационного наполнения)
-
·
Эстетичность оформления (дизайн): самостоятельность
разработки дизайна, оригинальность, стилевое единство,
удобство пользования, композиционное и функциональное
решение.
-
9.2 Рабочее место педагога- психолога оценивается по
показателям:
-
·
Документы (см. приложение № 3)
-
·
Методические материалы (см. приложение №2)
-
·
Технические средства
-
·
Стенды
-
·
Содержание информации, представленной в кабинете: полнота
и целостность представленной информации, разнообразие
информации адресованной различной категории пользователей,
своевременность и глубина оформления материалов,
информационное решение (структура, оригинальность
информационного наполнения)
-
9.3.
Оценивание каждого показателя осуществляется по
пятибалльной системе:
-
0 –
отсутствие материалов для оценивания;
-
1 –
материалы частично соответствуют предъявляемым
требованиям;
-
2 -
материалы в большей степени соответствуют предъявляемым
требованиям;
-
3 -
материалы почти полностью соответствуют предъявляемым
требованиям;
-
4 -
материалы полностью соответствуют предъявляемым
требованиям.
-
9.4.
Результаты оценивания представляются координатору жюри,
который суммирует баллы, выставленные членами жюри по
каждому рабочему месту (кабинету).
-
9.5.Победителем в номинации является рабочее место
(кабинет), имеющий самый высокий суммарный рейтинг
-
9.6.
Официальное присуждение первого места по результатам
работы жюри оформляется протоколом.
-
9.7. В
случае равенства рейтингов жюри принимает решение открытым
голосованием. Победившим считается кабинет, за который
проголосовало более половины членов жюри.
-
10.
Процедура смотра-конкурса.
-
10.1.
Информационное сообщение об
условиях и сроках проведения смотра- конкурса должно быть
разослано в ОУ не позднее, чем за 30 дней до объявления в
нем даты начала конкурса.
-
10.2.
Смотр- конкурс проводится с
января по март:
-
·
Январь –
февраль – смотр рабочих мест (кабинетов) на основании
данного положения
-
·
Март –
подведение итогов смотра- конкурса.
-
10.3.
Для участия в конкурсе кандидат направляет в оргкомитет
заявку по установленной форме (см. приложение № 4).
-
11.
Награждение
-
11.1.
Всем участникам смотра-
конкурса вручаются благодарственные письма городского
методического кабинета.
-
11.2.
Победители смотра- конкурса в
каждой из номинаций награждаются почетными грамотами
управления образованием.
-
11.3.
Победителям также вручаются
вымпелы:
-
·
«Лучшее
рабочее место педагога- психолога- 2005- 2006 уч.год»
-
·
«Лучший
кабинет педагога- психолога- 2005- 2006 уч.год»
-
11.4.
По итогам конкурса готовится
видеофильм «Рабочее место педагога- психолога»