Сайт  методической  службы  образования  
г.Слободской,  Кировская область
              

Главная    ГМО    Проекты   Ссылки

ЭТАПЫ  КОНКУРСА
«Лучший учитель г.Слободского 2005»

Критерии

Баллы

1

«Открытый урок (занятие)»

0-2

2

«Самоанализ учебного занятия»

0-2

3

«Презентация опыта работы»

0-2

4

«Участие в дискуссии по проблемам образования»

0-2

5

 «Самопредставление»

0-2

6

«Занятие- импровизация»

0-2

7

«Мои увлечения»

0-2

 

ИТОГО БАЛЛОВ:

140

 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «САМОАНАЛИЗ УРОКА (ЗАНЯТИЯ)»
Цель: выявить умение педагога обосновать оптимальность выбранного им плана занятия, осуществить самооценку
достигнутых результатов.

Критерии

Баллы

1 Осознание целей и задач занятия, определение его замысла. 0-2
2 Осознание места  данного занятия в системе работы. 0-2
3 Соотнесение главной идеи опыта с деятельностью на занятии. 0-2
4 Обоснование отбора содержания 0-2
5 Обоснование хода занятия 0-2
6 Обоснование деятельности педагога и детей (почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое сочетание методов, средств и форм обучения; как осуществлялось управление деятельностью детей). 0-2
7 Анализ условий для проведения занятия  
Материально- дидактические 0-2
Психологические 0-2
Эстетические 0-2
8 Самооценка занятия (умение видеть причины успехов и недостатков проведенного занятия) 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 22

ПРИМЕЧАНИЕ:   0 баллов- нет, 1 балл- частично,  2 балла- да.

 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ»
Цель: выявить уровень общей культуры, уровень креативности, умение содержательно
представлять себя и свой предмет..
 

Критерии

Баллы

1

Искусство устной речи         

 
  яркость, выразительность 0-2
  логика 0-2
2

Умение ярко, оригинально представить себя и свой предмет.

0-2
3

Умение содержательно представить себя и свой предмет.

0-2
4 Направленность интересов педагога на работу в ОУ с учащимися (воспитанниками) 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 10

ПРИМЕЧАНИЕ:   0 баллов- нет,   1 балл- частично,  2 балла- да.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «ОТКРЫТЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ)»
Цель: выявить умение определять содержание, формы, методы и средства для организации
деятельности детей.

Критерии

Баллы

1 Наличие целей:  
А) дидактическая 0-2
Б) воспитательная 0-2
В) развивающая 0-2
2. Организация деятельности:  
А) самостоятельная деятельность 0-2
Б) деятельность детей под руководством взрослых 0-2
В) целесообразность используемых приемов, средств 0-2
Г) научность, доступность содержания 0-2
3. Стиль общения  
  А) умение наладить контакт с детьми 0-2
  Б) умение вызвать ребенка на проявление индивидуальности 0-2
4. Уникальность, оригинальность, самобытность педагога 0-2
5. Результативность 0-2
6. Культура речи, техника речи 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 24

ПРИМЕЧАНИЕ:  0 баллов- нет, 1 балл- частично, 2 балла- да.

 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «УРОК (ЗАНЯТИЕ)- ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Цель: выявить творческий потенциал педагога, умение работать в нестандартных условиях,
действовать экспромтом.

Критерии

Баллы

1 Уровень владения содержанием материала 0-2
2 Эффективность методического обеспечения урока 0-2
3 Личностно- ориентированное взаимодействие с участниками учебного процесса 0-2
4 Богатство и разносторонность педагогической импровизации 0-2
5 Результат достижения образовательного процесса. 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 10

ПРИМЕЧАНИЕ:  0 баллов- нет,   1 балл- частично,   2 балла- да.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «Презентация опыта работы»
Цель: выявить умение осознанно формировать собственный педагогический опыт, анализировать и обобщать его.

Критерии

Баллы

1 Концептуальность мышления (умение выделить основную идею) 0-2
2 Актуальность 0-2
3 Научная обоснованность 0-2
4 Перспективность (возможность применения) 0-2
5 Речь конкурсанта (убедительность, доказательность, эмоциональность, грамотность речи) 0-2
6 Результативность 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 12

ПРИМЕЧАНИЕ:   0 баллов- нет,   1 балл- частично,  2 балла- да.

 
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТИЯ В КРУГЛОМ СТОЛЕ «ОБРАЗОВАНИЕ 21 ВЕКА»
Цель: выявить эрудицию педагогов, умение вести диалог, конструктивно мыслить,
аргументировано защищать выдвинутые положения.

Критерии

Баллы

1 Научность содержания. 0-2
2 Уровень обоснованности 0-2
3 Уровень аргументированности позиций 0-2
4 Самостоятельность 0-2
5 Оригинальность мышления. 0-2
6 Публицистическая культура (умение быть логичным, четким, ярким, понятным аудитории) 0-2
7 Уровень речевой культуры 0-2
8 Уровень владения профессиональной лексикой 0-2
  ИТОГО БАЛЛОВ: 16

ПРИМЕЧАНИЕ:   0 баллов- нет,  1 балл- частично,   2 балла- да.

 ВОПРСЫ К ДИСКУССИИ «ОБРАЗОВАНИЕ 21 ВЕКА»
1.     Как вы считаете: Педагогика- это наука или искусство?
2.     По утверждению министра образования РФ А.А.Фурсенко, содержание и технологии сегодняшнего образования не соответствуют требованиям современного общества и экономики. Видите ли Вы и в чем это несоответствие в своей области деятельности?
3.     Видите ли Вы  необходимость перехода на обучение по индивидуальным образовательным траекториям учащихся в условиях системы образования г.Слободского?
4.     Совет Европы выделил ключевые компетенции человека 21 века. Какие реальные пути формирования ключевых компетенций Вы видите в своей деятельности?
5.     Великий китайский мыслитель Гуан Цзы говорил: «Рассчитываешь на год- сажай рис. Рассчитываешь на 10 лет- сажай деревья. Рассчитываешь на 100 лет просвещай людей». Как Вы соотносите свою деятельность с этой фразой?
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ»
Цель: выявить эрудицию педагога, уровень креативности                                                         

Критерии

Баллы

1

Умение оригинально представить себя и свое увлечение.

0-2

2

Умение содержательно представить себя и свое увлечение.

0-2

3

Речь конкурсанта

 

 

Убедительность

0-2

 

Грамотность

0-2

 

Эмоциональность

0-2

 

ИТОГО БАЛЛОВ:

10

ПРИМЕЧАНИЕ:   0 баллов- нет,   1 балл- частично,    2 балла- да.

назад

 

Сайт создан в системе uCoz