Сайт  методической  службы  образования  
г.Слободской,  Кировская область
              

Главная    ГМО    Проекты   Ссылки

Критерии  конкурса "Учитель года"

«Презентация опыта работы»

1.     Концептуальность мышления (умение выделить основную идею)

2.     Актуальность

3.     Научная обоснованность

4.     Перспективность (возможность применения)

5.     Речь конкурсанта (убедительность, доказательность, эмоциональность, грамотность речи)

6.     Результативность

«Современный урок»

1.     Цели и задачи урока

2.     Содержание урока

3.     Деятельность учителя. Методы и средства обучения.

4.     Способы познавательной деятельности учащихся.

5.     Результаты деятельности

6.     Личные профессиональные качества учителя

«Самоанализ учебного занятия»

1.     Осознание целей и задач занятия, определение его замысла, места данного занятия в системе работы.

2.     Соотнесение главной идеи опыта с деятельностью на занятии.

3.     Обоснование отбора содержания, хода занятия, деятельности педагога и детей (почему был сделан акцент именно на данном содержании, выбрано именно такое сочетание методов, средств и форм обучения; как осуществлялось управление деятельностью детей).

4.     Анализ условий для проведения занятия (материально- дидактические, психологические, эстетические, временные)

5.     Самооценка занятия (умение видеть причины успехов и недостатков проведенного занятия)

«Участие в дискуссии по проблемам образования»

1.     Научность содержания.

2.     Самостоятельность и оригинальность мышления.

3.     Публицистическая культура (умение быть логичным, четким, ярким, понятным аудитории)

4.     Уровень речевой культуры (в том числе владение профессиональной лексикой)

«Самопредставление»

1.     Искусство устной речи (яркость, выразительность, логика, изложение)

2.     Умение ярко, оригинально и содержательно представить себя и свой предмет.

3.     Направленность интересов педагога на работу в ОУ с учащимися (воспитанниками)

«Мои увлечения»

1.     Умение ярко, оригинально и содержательно представить себя и свое увлечение.

2.     Уникальность, оригинальность, самобытность педагога.

3.     Речь конкурсанта (убедительность, доказательность, грамотность, эмоциональность)

«Занятие- импровизация»

1.     Уровень владения содержанием материала»

2.     Научно- методический уровень занятия

3.     Личностно- ориентированное взаимодействие с аудиторией.

4.     Уровень владения педагогической импровизацией.

5.     Результат достижения образовательной задачи.

назад

 

Сайт создан в системе uCoz